Правоохранителями установлено, что в течение нескольких недель на сотовый телефон 72-летнего жителя Тулуна звонили неизвестные, которые представлялись сотрудниками банка. Они говорили, что со счетами банковских карт мужчины происходит необъяснимая активность. Они заверяли пенсионера, что прекратить это можно путем совершения ряда действий. Но пожилой человек заподозрил, что с ним общаются мошенники.
Лже-банкирам он ответил, что не на того напали и шутя спросил: «Может, вам еще и пин-код назвать?». В ответ на это неизвестные положили трубку и больше не выходили на связь. Правильные действия и обдуманные ответы позволили тулунчанину избежать денежных потерь.
Пенсионер передал все сведения о звонивших в отделение своего банка и правоохранителям.
Полиция напоминает гражданам о том, что настоящие сотрудники службы безопасности банка, как и сотрудники центрального аппарата банка не станут звонить своим клиентам по подобному поводу, а тем более, спрашивать сумму дохода и остатка по счету, указывать трехзначный код, находящийся с обратной стороны карты, а также озвучивать код подтверждения, содержащийся в смс-сообщении.
По материалам межмуниципального отдела МВД России «Тулунский»
Заполните пожалуйста форму и отправьте нам
Обратная связь
Ваше сообщение было успешно отправлено
Если вам понравилась статья, пожалуйста, поделитесь с друзьями:
Вы стали свидетелем интересного события или у вас есть история, которой Вы хотите поделиться?
Пришлите нам вашу информацию для публикации, фото, видео:
Эл.почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Тел./Viber/WhatsApp: +7 (950) 113 09 10
Присоединяйтесь к нам в популярных соцсетях:
![]() |
![]() |
![]() |