Сообщить новость

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

USD — 00,0000 руб.
EUR — 00,0000 руб.

Ангарская газета «Время» сообщила читателям о своем закрытии

Печатное СМИ в наше время, это уже, к сожалению редкость. В отличии от сетевых средств массовой информации (интернет-изданий, интернет-СМИ, сетевых изданий — веб-сайтов и т.д.), печатные издания не зависят от таких факторов, как поисковые системы, которые так или иначе, могут оказывать давление на СМИ, при чем доказать это практически невозможно. Напечатал сюжет и распространил его среди своих читателей. Конечно, сравнивать можно долго, везде есть свои плюсы и минусы. Но, к сожалению, время неумолимо диктует свои правила. Независимые печатные СМИ, как оказалось тоже зависят от рекламодателей и напрямую от своих подписчиков, которых осталось совсем мало. Электронные гаджеты в руках читателей заменили бумажные газеты и журналы. Поэтому практически все печатные издания закрылись или перешли в электронный формат.

 

Так, 30 июня, прекратила свое печатное существование газета «Время» города Ангарска. В этот же день вышел ее последний печатный выпуск, где редакция известила читателей о своем закрытии. Информация об этом опубликована также на сайте издания.

Редакция газеты «Время». Фото с сайта изданияРедакция газеты «Время». Фото с сайта издания 

 

Реклама:


 



Главный редактор газеты «Время» Галина Амяга рассказала:


Время свободной журналистики закончилось, выживут только те, кто издается и живет за счет бюджетов.

 

Продолжать издание мы не можем, у нас просто нет на это денег.

 

Бумажная газета по подписке – это дорогостоящее производство. Ее надо написать (журналисты), сделать снимки (фотографы), сверстать (верстальщики), проверить ошибки (корректоры), напечатать (типография), доставить из Иркутска (транспорт), расфасовать по участкам (служба доставки), довезти до участка (водители), донести до подписчика (почтальоны). И за все это надо платить.

 

Галина Амяга рассказала в своей колонке, что газета выпускалась за счет подписки и рекламы. У издания снизилось количество подписчиков, как и рекламодателей. При этом возросли в цене услуги типографии, бумага, бензин, выросли налоги.

 

«Нам пришлось отказаться от субботнего выпуска, уменьшить число страниц в четверговом выпуске, сократить число телепрограмм (подписка на них для газеты тоже была платной)… Мы шли по краю, балансировали на тонком канате под куполом, терпели, скрипели и надеялись на лучшие времена. А вот авторитетный и богатый журнал «Форбс» уже не надеялся. Бумажная версия журнала закрылась из-за потери рекламодателей и удорожания стоимости производства еще в начале года. Вообще же, по официальной статистике, число газет и журналов в России за последние годы сократилось на 40%» — заявила главный редактор газеты «Время».

 

Газета с большим трудовым стажем издавалась с 1951 года.

 

Галина Амяга рассказала, что газета «Время» была первой в городе, которая своим решением ушла из-под крыши местной власти в свободное плавание, поменяв стабильное финансирование на возможность свободного, нецензурированного властью диалога с читателем. Первой, которая стала спасать детей, организуя сбор средств на их лечение, когда еще в помине не было никаких благотворительных фондов. Единственной, которая не проиграла ни одного иска по защите чести, достоинства и деловой репутации. Наша позиция: есть оружие пострашнее клеветы. Это оружие – правда. «Время» - пережила настоящий взрыв редакции, лишилась помещения, но вышла на работу и сделала номер.

 

«Мы уходим, потому что не можем делать такую газету. А другую делать не хотим и не умеем», — написала главный редактор Галина Амяга.

 

Без печатных изданий, средства массовой информации приобретают какую-то «однобокость», не хватает именно той свободы, которая была у популярных газет или журналов, по отношению к современным сетевым изданиям.

 

Отдел новостей «ANGARA-NEWS»

Читайте нас: Telegram-канал, Яндекс.Новости.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Чтобы сообщить об опечатке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
 
IMG_0795.jpg