Сообщить новость

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

USD — 00,0000 руб.
EUR — 00,0000 руб.

Аэропорт Иркутска запускает новую автоматическую справочную службу для пассажиров

Аэропорт Иркутск запускает новую автоматическую справочную службу для пассажиров

© АО «Международный Аэропорт Иркутск»

«Международный аэропорт Иркутск» анонсировал запуск автоматической справочной службы, созданной в сотрудничестве с компанией ООО «АТС». Эта инновационная система направлена на повышение качества информационного обслуживания пассажиров и ускорение получения необходимой информации. Об этом информационному агентству  «Берег Ангары» сообщила специалист отдела по связям с общественностью АО «Международный Аэропорт Иркутск» Юлия Бойко.

Виртуальный помощник, работающий на основе интеллектуальной платформы АТС, предоставляет актуальные данные о статусе рейсов, помогает с вопросами по авиабилетам и регистрации, а также поддерживает навигацию по территории аэропорта.

Благодаря интеграции с системами аэропорта, виртуальный помощник обеспечивает информацию о расписании рейсов в реальном времени. Теперь пассажирам не нужно ожидать ответа от оператора — достаточно назвать направление полета или номер рейса для получения данных о статусе, времени вылета, регистрации и посадки. Система также умеет определять контекст обращения и, при необходимости, задавать уточняющие вопросы, чтобы предоставить максимально точные сведения.

Реклама:


 



Виртуальный помощник предоставляет информацию о работе авиа- и автобусных касс, действиях при утере багажа, правилах перевозки детей, а также о парковках, местах общественного питания и торговых точках. Доступны консультации по визовым вопросам, взаимодействию с государственными службами и обслуживанию маломобильных пассажиров, а также другой информации, касающейся работы аэропорта. Время ответа на вопросы не превышает двух секунд, а система может одновременно обрабатывать до пятидесяти звонков, что значительно превышает возможности традиционного голосового обслуживания.

Иркутский аэропорт стал пятнадцатым в России, который внедрил интеллектуальную систему автоматического справочного обслуживания от компании АТС.

Запуск автоматической справочной службы представляет собой важный шаг в развитии цифровой инфраструктуры аэропорта Иркутск, существенно расширяя возможности информационного обслуживания пассажиров. Новый сервис не только делает информацию более доступной, но и значительно сокращает время её получения, что делает пребывание в аэропорту более комфортным и организованным.

 

ИА «Берег Ангары»

Читайте нас: Берег Ангары в Телеграм Берег Ангары Новости Берег Ангары на Дзен

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Чтобы сообщить об опечатке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

В нашем телеграм-канале:

  • В Братске полицейские выяснили личности участников конфликта, который произошел в подъезде многоквартирного дома. Напомним, информация об инциденте, в ходе которого несколько злоумышленников избили юношу, была получена в результате мониторинга интернета. В течение двух часов сотрудники Межмуниципального управления МВД России «Братское» смогли установить возможных участников произошедшего. В настоящее время подозреваемые и пострадавший опрашиваются сотрудниками полиции и следователями регионального СК. Известно, что юноша, на которого была направлена агрессия, ранее не обращался в полицию с соответствующим заявлением. Правоохранительные органы работают над выяснением обстоятельств и причин произошедшего.

    Читать в Telegram

    Подписаться на канал

    Дата: 2025-04-23 / 14:24