Как сообщается в СМИ, в России хотят ввести двойные ценники для магазинов. Такую инициативу предложил Союз потребителей России. На новых ценниках будет указана не только стоимость за одну упаковку товара, но и цена за единицу объема. Например, можно будет узнать, сколько стоит килограмм продукции, так как в пачках зачастую вес гораздо меньше. В данный момент такая идея направлена в Минпромторг.
Такая мера направлена на то, чтобы у производителей было меньше шансов хитрить с количеством товара. Зачастую в магазине на прилавке можно увидеть литровую бутылку молока, в которую налито 950 грамм. Также есть случаи, когда производитель кладет 9 яиц в упаковку для десятка. Такие уловки производителей позволяют им наживаться на потребителях.
В Союзе потребителей России считают, что двойные ценники позволят покупателям сравнивать стоимость продукции от разных производителей. Одинаковые товары выпускаются в разных упаковках, что вызывает сложность в определении наиболее выгодного предложения.
Стоит отметить, что в данный момент некоторые ретейлеры используют двойные ценники, их например, уже можно увидеть в магазине «Ашан».
Президент организации Петр Шелищ заявляет, что появление двойных ценников в магазинах предотвратит снижение количество продукции в упаковке без снижения стоимости.
Реклама:
Представители АКОРТ (Ассоциации компаний розничной торговли) напоминают, что сейчас в магазинах на ценниках указана стоимость продукции за упаковку, если продукция на развес, стоимость указывается за килограмм. Также сообщается, что существуют различные сервисы для сравнения цен.