Материалы от наших читателей или обращения, а также возможность их публикации рассматривается редакцией в индивидуальном порядке.
В остальных случаях:
Размещение пресс-релизов и новостей
Пресс-релизы и прочие материалы новостного плана (анонсы и пост-релизы мероприятий, информация о запуске новых проектов, новости компаний, сделки, рейтинги, эксперименты и т.д.) принимаются по адресу: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. На бесплатную публикацию могут рассчитывать авторы тех пресс-релизов, которые нашими редакторами будут расценены как интересные и информативные. Уточняем, что в наши обязанности не входит объяснение причин, по которым мы отказались публиковать тот или иной предложенный вами материал. При этом публикацию на платной основе мы гарантируем.
О публикации статей, суждений, интервью и спецпроектов
Со страниц интернет-журнала «Берег Ангары» вы можете проинформировать читателей данного ресурса о своем проекте/товаре/деле, поделиться с гостями сайта экспертным суждением, а также сообщить им об актуальном тренде или кейсе, заслуживающем внимания. Материалы в разделы «Статьи», «Суждения», «Интервью», «Спецпроекты» следует отправлять по адресу: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. На бесплатной основе мы публикуем лишь те материалы, которые наши редакторы сочтут интересными и информативными. Объяснение причин отказа в размещении не входит в перечень наших обязанностей. Гарантированно опубликовать свой материал вы сможете на платной основе.
Реклама:
Требования к материалам для разделов «Статьи», «Суждения», «Интервью», «Спецпроекты»
1. В текстах недопустима прямая реклама. Публикация рекламных материалов осуществляется в соответствии с установленными тарифами на платной основе.
2. Материал должен быть уникальным, то есть он не должен быть размещен на другом ресурсе. Тексты с нулевым или низким показателем уникальности публикуются на платной основе.
3. Требования к объему материала – в пределах 4-6 тысяч знаков с пробелами. Это условие может быть нарушено в большую сторону лишь в том случае, если написано о чем-то крайне важном и интересном.
4. Ссылку на свой товар/проект/фирму следует указывать в лиде (в первом абзаце текста).
5. В случае если рекламируемый продукт/проект относится к категории узкоспециализированных, автор должен постараться описать его языком, доступным для понимания всем посетителям сайта. Используя спецтермины, нужно раскрывать в скобках их значение.
6. Чтобы повысить удобочитаемость текста, следует разделить его на логические абзацы и добавить подзаголовки.
7. Материал должен содержать максимум полезной информации, подкрепленной цифрами, фактами и практическими примерами (кейсами).
8. Если при написании материала вы пользовались данными, взятыми со сторонних ресурсов, то нужно обязательно указать ссылки на источники.
9. При публикации материалов в раздел «Суждения» потребуются следующие сведения об авторе: его ФИО, краткая биография, занимаемая должность, фото (портрет).
Свои пресс-релизы, рассказы, кейсы, суждения, статьи и т.д. присылайте по адресу: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
Напоминаем, что все наши материалы мы публикуем, дублируя или размещая ссылки, на всех наших информационных площадках, а также, на площадках наших партнеров, в соответствии с их тематическим содержанием.
Свои заметки, статьи и предложения вы можете отправить на адрес электронной почты Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. или, нажав кнопку «ОТПРАВИТЬ НОВОСТЬ».