Сотрудники Управления Роспотребнадзора по Иркутской области приняли заявление от потребителя, свидетельствующее о некачественном оказании транспортных услуг при доставке товара, приобретенного у продавца дистанционно.
На адрес покупателя и за его средства автомобилем, принадлежащим экспедиторской фирме «Деловые линии», был доставлен груз.
Товар был упакован продавцом в твердую упаковку, о чем свидетельствовали фотографии.
Покупатель с исполнителем обсудили наиболее значимые условия договора доставки груза, при этом рассчитав на калькуляторе, предоставленном порталом транспортной компании, сумму за транспортировку товара до точки его выдачи.
Реклама:
Получая груз, потребитель выявил, что у посылки повреждена упаковка, а в накладную исполнитель внес не заявленную покупателем дополнительную услугу по жесткой упаковке.
Сотрудникам Управления Роспотребнадзора по Иркутской области в рамках возбужденного дела об административном правонарушении удалось установить, что экспедитор к договору самовольно добавил ряд дополнительных платных услуг, не заявленных покупателем, а именно: «страхование груза и срока», «информирование о статусе и местонахождении отправления», «упаковка груза у экспедитора». Не внеся в документ сведения о наличии и состоянии упаковки грузоотправителя, он допустил обман по отношению к потребителю – грузополучателю, и попытался его же ввести в заблуждение относительно вида предоставленных услуг, а также окончательной суммы их стоимости.
В соответствии с постановлением по данному делу, юридическое лицо признано виновным в совершении админправонарушения, которое карается штрафом в 20 тысяч рублей.
Юридическое лицо оспорило данное постановление в судебных инстанциях, однако решениями Арбитражного суда г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также Тринадцатого Арбитражного апелляционного суда жалоба не была удовлетворена.
Интернет-журнал «Берег Ангары»