г. Иркутск,

ул. Байкальская 202/2

Заполните пожалуйста форму

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

Что делать, чтобы ребенок ходил в школу за знаниями, а не за инфекцией?

Школы Екатеринбурга снова открыли свои двери для своих учеников. При этом медики уверены, что это увеличит количество случаев заражения COVID-19 как среди самих школьников, так и среди старших членов их семей. Об этом пишет екатеринбургский портал E1.RU.
Ребенок болеет / Фото PixabayФото Pixabay

Как детям ходить в школу, чтобы не заболеть коронавирусом? По мнению врача, эксперта лабораторной диагностики Александра Соловьева, это возможно, если придерживаться следующих правил:


 

1. Не идти в школу при малейших признаках инфекции.

Родители, прежде чем отправлять детей в школу, обязаны оценить ситуацию с точки зрения наличия ОРВИ в кругу семьи. Если случаи респираторных вирусных инфекций в последние две недели имели место, то ребенок не должен покидать пределы дома. При контактах с инфицированными людьми следует поступать аналогично. Такой ребенок должен или пройти тест на COVID-19, или временно остаться на дистанционном обучении. Речь не идет именно о ковиде, поскольку под симптоматикой ОРВИ может маскироваться именно это коварное заболевание. Пока не организуют повсеместное тестирование, никто не может гарантировать, что человек с признаками ОРВИ не является переносчиком SARS-CoV-2.

 

2. Дети должны соблюдать масочный режим.

В школах невозможно обеспечить необходимый уровень вентиляции, особенно в холодное время года. Это значительно увеличивает вероятность передачи вируса по воздуху. В данном случае следует воспользоваться опытом других государств, советующих в условиях непростой эпидемиологической ситуации заставлять школьников носить маски, а лучше — респираторы. В нашей стране данная мера воспринимается крайне негативно, многие не желают «заковывать детей в респираторы». Кроме того, довольно непросто заставить своего ребенка носить маску, если он будет такой один в классе. Однако этот способ остается одним из наиболее эффективных, так как он в разы уменьшает темпы распространения инфекций. А в случае с «дельтой» более действенными являются респираторы с высокими уровнями защиты.

 

3. Частое мытье рук и соблюдение социальной дистанции.

Несмотря на то, что гигиена рук и соблюдение расстояния являются второстепенными способами защиты, о них тоже следует помнить. Одним из неудобств социальной дистанции является применение смешанных формы обучения, когда класс намеренно разрежается. К подобным мерам уже прибегали в некоторых странах, что приносило свои плоды.

 

О том, насколько эффективны меры, принятые в российских школах

Александр Соловьев утверждает, что в РФ «реализовано непересечение параллелей». Кроме того пытаются сделать так, чтобы ученики попадали в здание школы через разные входы. Изменяется расписание приема пищи, что предотвращает возникновение скопления детей. Однако, если обратиться к научной статистике, это не дает должного эффекта. Дети всё равно находятся в одном сооружении, с единой системой вентиляции. Выдыхаемый ими аэрозоль, посредством которого происходит инфицирование, висит в воздухе по 6–8 часов. Это означает, что принятые меры скорее создают сложности для учеников и учителей, чем препятствуют распространению вируса.

 

Интернет-журнал «Берег Ангары»

Чтобы оставить свой отзыв, вам необходимо зарегистрироваться или войти

20200521_0846011-3.jpg