Сообщить новость

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

Мы в Яндекс.Дзен Наш канал youtube.com Мы в однаклассникахМы в ВК

Истребитель МиГ-29 потерпел крушение в Астраханской области

Истребитель МиГ-29 разбился в ходе выполнения планового полета в Астраханской области, пилот погиб. В эфире радио Sputnik летчик-инструктор первого класса, майор ВВС Андрей Красноперов высказал свое мнение о том, что могло послужить причиной крушения самолета.
МиГ-29 потерпел крушение в Астраханской области
© РИА Новости / Андрей Станавов

Истребитель МиГ-29 разбился во время планового полета на территории полигона Ашулук в Астраханской области, летчик погиб. Летательный аппарат упал в безлюдном месте, полет выполнялся без боекомплекта. Эту информацию обнародовала пресс-служба Южного военного округа.

К месту падения направлена комиссия Главного командования Воздушно-космических Сил, которой предстоит установить причину крушения самолета.

Заслуженный летчик России Владимир Попов в своем интервью «Известиям» поделился предположением, что одной из причин крушения истребителя могла стать неблагоприятная метеорологическая ситуация. Эксперт не исключил вероятность попадания самолета в грозовую облачность. Он также считает, что к крушению могли привести потеря контроля высоты во время выполнения маневров, отвлечение пилота от приборного полета и возможный отказ систем самолета.

В эфире радио Sputnik летчик-инструктор первого класса, майор ВВС, мастер спорта по высшему пилотажу на реактивных самолетах Андрей Красноперов сделал акцент на том, что при расследовании подобных инцидентов всегда рассматривается несколько причин.

Специалист сказал, что, к сожалению, такие происшествия в авиации – не редкость. Здесь тормоза не нажмешь. В случае выхода из строя любой авиатехники летчику приходится принимать экстренные решения, тушить пожар, производить вынужденную посадку. Случается и так, что взлететь удалось без проблем, а потом отказывает управление или двигатель. Пилот пытается произвести вынужденную посадку, но не получается. Самой распространенной причиной подобных ситуаций является усталость металла, чреватая выходом из строя агрегатов либо поломкой, когда какой-то фрагмент откалывается и попадает в двигатель. Поэтому всегда рассматривается несколько причин: человеческий фактор, проблемы с техникой и внешние условия.

Андрей Красноперов не исключил, что причиной крушения могла стать плохая видимость. Он сказал, что ночные полеты на истребителе сопряжены с тем, что сесть на вынужденную посадку летчик уже не сможет из-за нулевой видимости. То, что вверху и то, что внизу, подобно зеркальному отображению. Разобраться, где верх, а где низ, можно лишь с помощью приборов. И в данной ситуации выход один – только катапультироваться. Пилот не смог этого сделать, возможно, по той причине, что запас высоты был слишком ограничен. Помимо того, бросить исправный самолет крайне тяжело. Сохранить технику – естественное стремление любого хорошего летчика, ведь «летчик и самолет – это как единое целое».


Заполните пожалуйста форму и отправьте нам

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

Если вам понравилась статья, пожалуйста, поделитесь с друзьями:

 

Разделитель

 Вы стали свидетелем интересного события или у вас есть история, которой Вы хотите поделиться?
Пришлите нам вашу информацию для публикации, фото, видео:
Эл.почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Тел./Viber/WhatsApp: +7 (950) 113 09 10

Разделитель

Присоединяйтесь к нам в популярных соцсетях:

ИА «Берег Ангары» в одноклассниках Одноклассники

ИА «Берег Ангары» ВКонтакте ВКонтакте

ИА «Берег Ангары» YouTube YouTube

ИА «Берег Ангары» ТелеграмНаш Телеграм-канал

 

Автос 38 на Яндекс.Новости   Автос 38 в Гугл Новостях   Автос 38 на Яндекс Дзен

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Чтобы сообщить об опечатке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter