Сообщить новость

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

USD — 00,0000 руб.
EUR — 00,0000 руб.

Берег Ангары на РутубМы в Яндекс.Дзен Наш канал youtube.com Мы в однаклассникахМы в ВК

Около 1000 км автодорог региона планируют привести в нормативное состояние в ближайшие три года

Около тысячи километров дорог Иркутской области приведут в нормативное состояние до конца 2024 года© Интернет-журнал «Берег Ангары»

Около тысячи километров дорог, входящих в опорную сеть Иркутской области, будут приведены в нормативное состояние до конца 2024 года. Это сделают путем реконструкции, ремонта и капитального ремонта. Данная тема в ходе рабочей встречи в Москве выносилась на рассмотрение заместителем главы Федерального дорожного агентства Игорем Костюченко и Губернатором Иркутской области Игорем Кобзевым.


По словам главы региона, совместно с Росавтодором завершена работа по формированию 3-летней программы дорожной деятельности, в основе которой – работы на опорной сети автодорог Приангарья. В первую очередь планируется привести в нормативное состояние дороги Братск – Усть-Илимск протяженностью 245 км, возвести мост через реку Витим в Бодайбо и оказывать всяческую поддержку мероприятий по строительству Южного обхода Иркутска. Это масштабные дорогостоящие проекты, которые имеют огромное значение для развития Иркутской области. 


Опорная сеть Иркутской области включает 26 участков автодорог, в том числе и федеральных, и региональных. Все они имеют большое значение для транспортной доступности Приангарья, связывают райцентры, ведут к промышленным, экономическим и культурным объектам. Общая протяжённость дорог опорной сети Иркутской области составляет более 3,9 тыс. км. В нормативном состоянии находится 60,7% из них. В соответствии с требованиями национального проекта «Безопасные качественные дороги», до истечения 2030 года данный показатель должен достигать не менее 85%.


Игорь Костюченко и Игорь Кобзев обсудили вопросы увеличения финансирования дорожных работ в рамках национального проекта в следующем году. Средства требуются как для приведения в нормативное состояние автомобильных дорог областного и межмуниципального значения, так и для развития улично-дорожной сети городов, являющихся участниками нацпроекта. 


Помимо того, в ходе встречи рассматривался вопрос о строительстве обхода города Байкальск, через который в настоящее время проходит федеральная трасса Р-258 «Байкал». Выносилось на обсуждение и создание транспортной развязки в районе посёлка Солзан, которая обеспечить беспрепятственный въезд транспорта в центральную часть Байкальска.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Чтобы сообщить об опечатке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
20200407_081017.jpg