В течение года, начиная с ноября 2020-го, Центром управления регионом Иркутской области (ЦУР) принято и обработано более 30 000 сообщений жителей Иркутской области в социальных сетях.
Фото пресс-службы правительства Иркутской области
В поздравительной речи, адресованной сотрудникам ЦУР и приуроченной первой годовщине их работы, Игорь Кобзев сказал, что Центр управления регионом является важным ресурсом обратной связи, формирующим позицию Губернатора и взаимодействие с жителями Приангарья посредством соцсетей. Согласно статистике, около 80% жителей региона используют соцсети, формируют вопросы, являющиеся важными для всего населения. К примеру, в настоящее время довольно востребованы прямые эфиры, которые на постоянной основе проводятся в социальных сетях, в том числе с представителями медицины и бизнеса. В заключение глава региона сказал, что обратная связь с жителями является для него крайне важным направлением.
По словам главы ЦУР Иркутской области Валерии Русских, большинство обращений граждан затрагивают следующие темы: медицину, ЖКХ, состояние дорог и общественного транспорта, порядок социальных выплат.
Чиновница считает, что ЦУР призван обеспечить взаимосвязь между представителями органов исполнительной власти, муниципалитетов с населением. Общее число обращений за год составило около 30 тысяч, и на все заданные в соцсетях вопросы люди получили ответы. Тематика зависит от различных факторов, к примеру, от сезона. В летнее время регистрируется множество сообщений, связанных с ремонтом дорог и благоустройством. С наступлением холодов тематика меняется в сторону проблем, касающихся отопления. Из-за сложившейся непростой санитарно-эпидемиологической обстановки, вызванной пандемией COVID-19, количество вопросов, связанных с этим инфекционным заболеванием в течение всего года остается значительным.
О высоких результатах работы Центра управления регионом Иркутской области можно судить по рейтингу лучших практик среди ЦУР России.
Реклама:
По материалам пресс-службы правительства Иркутской области