Фото Объединенной авиастроительной корпорации
Категория IIIA означает, что допускается посадка при дальности видимости на ВПП не менее 200 метров и высоте принятия решения менее 30 метров. Самолет, претендующий на получение IIIA категории, должен обеспечивать автоматическое управление вплоть до касания ВПП.
Как сообщает Объединенная авиастроительная корпорация, в ходе летных испытаний самолет МС-21 впервые совершил автоматическую посадку по категории IIIA ИКАО. Самолет пилотировали летчики-испытатели Олег Мутовин и Андрей Воропаев.
Данный полет открыл программу заводских испытаний системы автоматической посадки, за которыми последуют сертификационные — всего планируется выполнить порядка 100 полетов. Программные алгоритмы и информационно-вычислительный комплекс системы управления, обеспечивающие автоматическую посадку, изначально разработаны в России. В 2024 году продолжатся их испытания уже на МС-21 с российскими системами и агрегатами для получения категории IIIA на самолет в импортозамещенном облике.
Реклама:
Предыдущая новость по этой теме:
Первый полет самолета МС-21-300 с крылом из российских композитов прошел успешно
Отдел новостей «ANGARA-NEWS»
Читайте нас: |